22 ноября 2024 года в гостинице Novotel в Москве состоится крупное событие Eurasian Marketing Week (EMW), на котором эксперты обсудят актуальные цифровые технологии, социальные сети и инструменты performance-маркетинга.
5 декабря 2024 г. конференция переместится в Екатеринбург в Teatro Veneziano, а 6 декабря в рамках мероприятия также пройдёт мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
В быстро меняющемся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами и идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве и 5-6 декабря в Екатеринбурге, спикеры-практики из крупных компаний расскажут об актуальных трендах и бренд-стратегиях, о новейших технологиях и эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов.
Главные темы конференции
22 ноября, Москва
Тренды в Digital
Performance-маркетинг
SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
Лучшие кейсы от лидеров рынка
Сквозная аналитика
Digital-разработка — новые возможности
Digital-стратегии и онлайн-инструменты
5 декабря, Екатеринбург
Тренды в маркетинге
Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов
Бренд-стратегии и позиционирование
Лучшие кейсы от лидеров рынка
Оценка эффективности инструментов
Создание нового продукта и выведение на рынок
Digital — новые возможности
Маркетинговый план в новых условиях
6 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории» от экспертов агентства Z&G.Branding.
Подробная программа и регистрация на официальном сайте мероприятия: https://e-m-w.ru/?ch=eab
Партнер мероприятия: Евразийская Ассоциация Бизнеса.
Организаторы: ZG. Branding, ZG. Event
5 декабря 2024 г. конференция переместится в Екатеринбург в Teatro Veneziano, а 6 декабря в рамках мероприятия также пройдёт мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
В быстро меняющемся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами и идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве и 5-6 декабря в Екатеринбурге, спикеры-практики из крупных компаний расскажут об актуальных трендах и бренд-стратегиях, о новейших технологиях и эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов.
Главные темы конференции
22 ноября, Москва
Тренды в Digital
Performance-маркетинг
SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
Лучшие кейсы от лидеров рынка
Сквозная аналитика
Digital-разработка — новые возможности
Digital-стратегии и онлайн-инструменты
5 декабря, Екатеринбург
Тренды в маркетинге
Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов
Бренд-стратегии и позиционирование
Лучшие кейсы от лидеров рынка
Оценка эффективности инструментов
Создание нового продукта и выведение на рынок
Digital — новые возможности
Маркетинговый план в новых условиях
6 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории» от экспертов агентства Z&G.Branding.
Подробная программа и регистрация на официальном сайте мероприятия: https://e-m-w.ru/?ch=eab
Партнер мероприятия: Евразийская Ассоциация Бизнеса.
Организаторы: ZG. Branding, ZG. Event