Новости Ассоциации

ЕАБ продолжает активную работу. В Москве прошел Международный экономический форум стран СНГ

28-29 марта 2024 г. в Москве прошел Международный экономический форум стран СНГ. В его рамках состоялось около 20 секций и круглых столов, в ходе которых эксперты и представители профильных компаний и ведомств стран СНГ обсуждали вопросы активизации сотрудничества в самых различных отраслях, от медицины и волонтерства до миграционной политики, логистики и возможностей сотрудничества в сфере развития топливно-энергетического комплекса с акцентом на технологии низкоуглеродного развития.

Девизом форума стал слоган «От диалога к совместным проектам на пространстве СНГ, ЕАЭС, ШОС».
В мероприятии приняли участие представители Евразийской Ассоциации Бизнеса. В ходе Форума они делились своим опытом и наработками в различных сферах экономического сотрудничества, обсуждали возможные пути упрощения взаимодействия и кооперации на Евразийском пространстве с представителями бизнеса и органов государственной власти. Также на Форуме представителями АО «Зарубеж-Экспо» была организована презентация планируемых к проведению Международных промышленных выставок и бизнес-форумов «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и «EXPO-RUSSIA IRAN 2024».

Итоги форума подвел заместитель Генерального секретаря СНГ Денис Трефилов: «На таких мероприятиях важно получить обратную связь на наши действия, решения, которые мы принимаем. Потому что не всегда видится с уровня международных организаций так, как происходит «на земле». Нам очень важно услышать и вовремя отфиксировать, каким образом эти решения реализуются, непосредственно прилагаются к участникам рынка, предприятиям, гражданам, нашим государствам…

Практически все аспекты и все вопросы, которые находятся у нас в повестке, сегодня в том или ином виде обсуждаются на круглых столах и секциях. Отрадно, что локомотивом всего этого являются не государственные органы - они, безусловно, здесь присутствуют, а наш бизнес. Они определяют, задают нам вопросы, мы ведем с ними диалог, слушаем и слышим то, что они хотят до нас донести, чего им не хватает, чтобы эффективность была выше».
Made on
Tilda