По словам Николая Кушнарева, в рамках реализации договоренностей президентов государств ЕАЭС в феврале этого года премьер-министры стран-участниц утвердили дорожную карту по расширению промышленного сотрудничества в области гражданского авиастроения в государствах Союза на 2022–2023 годы. Комиссией совместно со странами актуализированы аналитические материалы о состоянии отрасли и потребностях государств в авиатехнике, а также определены перечни авиакомпонентов, по которым существует критическая импортозависимость.
«Стоит подчеркнуть значимость формирования Евразийской технологической платформы «Гражданское авиастроение», которая является уже проверенным и достаточно хорошо работающим механизмом координации инновационной деятельности на пространстве ЕАЭС. Можно сказать, это локомотив кооперации, – отметил Николай Кушнарев. – Мы как промышленники даем однозначный ответ: использование производственного потенциала предприятий Евразийского экономического союза позволит максимально задействовать кооперационный потенциал внутри Союза, что приведет к сокращению импортозависимости».