Со следующего месяца увеличится ставка утилизационного сбора, в итоге массовые иномарки могут подорожать более чем на 300 тыс. руб., а премиальные модели прибавят свыше 1 млн руб.
Изменения коснутся и физических лиц, которые нередко участвовали в параллельном импорте, — им придется платить такой же утильсбор, как компаниям.
По мнению экспертов, утилизационный сбор на практике почти не имеет никакого отношения к утилизации. Это прежде всего протекционистская мера, которая дает преференции местным производителям, а вот за иностранные бренды придется доплачивать.
По подсчетам ассоциации «Российские автомобильные дилеры», цены вырастут на 5-10% при том, что средняя стоимость авто составляет выше 2,5 млн руб.
По новым правилам прежняя ставка от 3,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. с небольшим действительна, только если человек пригоняет не больше одной машины в год. В противном случае, платеж будет таким же, как и у юрлица.
Подробнее: Утильсбор повышает ставки (turbopages.org)
Изменения коснутся и физических лиц, которые нередко участвовали в параллельном импорте, — им придется платить такой же утильсбор, как компаниям.
По мнению экспертов, утилизационный сбор на практике почти не имеет никакого отношения к утилизации. Это прежде всего протекционистская мера, которая дает преференции местным производителям, а вот за иностранные бренды придется доплачивать.
По подсчетам ассоциации «Российские автомобильные дилеры», цены вырастут на 5-10% при том, что средняя стоимость авто составляет выше 2,5 млн руб.
По новым правилам прежняя ставка от 3,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. с небольшим действительна, только если человек пригоняет не больше одной машины в год. В противном случае, платеж будет таким же, как и у юрлица.
Подробнее: Утильсбор повышает ставки (turbopages.org)